Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1461961500 |
Штрих-код (EAN) | 4027816093787 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 09379 |
Толщина [мм] | 20 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Внешний диаметр [мм] | 184 |
Вес [кг] | 1,573 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700822903 | AR | искать аналоги > | |
7700832419 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |