Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 548515335 |
Штрих-код (EAN) | 8033001196849 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 207 |
Ширина (мм) | 199 |
Высота [мм] | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410077731 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | NC-2018 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343011 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICF-3306 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-MA1 | искать аналоги > |
JAPKO | 21MA1 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NC-2018 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3MA1 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1343011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 323 P Mk V (BA) |
MAZDA 323 P V (BA) |
MAZDA FAMILIA V (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |