Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 567890024 |
Штрих-код (EAN) | 5028740775342 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 32 |
Вес [кг] | 1,24 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5320080EC0 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5320080ED0 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03013705002 | искать аналоги > |
ATE | 3013705002 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS74116 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487747 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 96903 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1993 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4009 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355000451 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355000451 | искать аналоги > |
PAGID | H1753 | искать аналоги > |
REMSA | 419500 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 419500 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91074800 | искать аналоги > |
TRW | GS8727 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU JUSTY II (JMA, MS) |
SUBARU JUSTY Mk II (JMA, MS) |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |