Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MASTECH T3003
T3003 щуп для мультиметров серии m83mas

Производитель: MASTECH

Код производителя: T3003
Артикул: FZ 589-773-874
Наличие: нет в наличии (c 13.01.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
MASTECH Щуп для мультиметров серии M83MAS

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MASTECH T3003 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул589773874
MASTECH

Для того, чтобы купить MASTECH T3003, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовИзнос и непараллельность дисков.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундПовреждены упорные подшипники.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляДеформация обода или диска колеса.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепежных болтов/гаек карданного вала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025