Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

WENDERW WERZ139
WERZ139 шрус внутренний левый Ford (Форд) Focus (Фокус) II акпп 1,61,8

ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ FORD FOCUS II АКПП 1,61,8

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли WENDERW WERZ139 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул646657662
WENDERW

Для того, чтобы купить WENDERW WERZ139, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрНе затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеЗагрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025