Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн.\ audi a6 05> / q3 11>, VW passat 05> / tiguan I 07> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | комплект тормозных дисковых колодок audi a6 (c6) 05- задн. |
Описание FR | Торм. колодки дисковые задн. |
Описание FA | Комплект тормозных дисковых колодок Audi A6 |
Описание KO | Колодки тормозные задние дисковые Haval F7/F7x/M6 |
Описание KS | Колодки тормозные задние дисковые Haval F7/F7x/M6 |
Описание BG | Торм. колодки дисковые задн. VAG A6 C6 05- Passat B6B7 05- Changan CS75 14- Haval F7 19- M6 21- M2624483 |
Описание MO | Колодки тормозные HAVAL F7/F7x/VW PASSAT/TIGUAN 07- задние |
Описание XN | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДН. VAG A6 (C6) 05- PASSAT (B6,B7) 05- CHANGAN CS75 14- HAVAL F7 19- M6 21- (M2624483) |
Описание XC | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДН. VAG A6 (C6) 05- PASSAT (B6,B7) 05- CHANGAN CS75 14- HAVAL F7 19- M6 21- (M2624483) |
Описание RP | колодки тормозные дисковые |
Артикул | 669092022 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |