Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 670153910 |
Штрих-код (EAN) | 4909500589366 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 2,89 |
Толщина 1 [мм] | 12,75 |
Внешний диаметр [мм] | 176 |
Длина [мм] | 472 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7637218 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 15035 | искать аналоги > |
SUPLEX | 9034 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT TIPO (160) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |