Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BORG & BECK BTR5801
BTR5801

Производитель: BORG & BECK

Код производителя: BTR5801
Артикул: FZ 714-306-348
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BORG & BECK BTR5801 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул714306348
Размер резьбы 1M14x1.5

Оригинальные номера (OEM)
485208355RRENAULTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA 2914искать аналоги >
FAI AutoPartsSS7610искать аналоги >
FORTUNE LINEFZ1879искать аналоги >
KAGER43-1073искать аналоги >
METZGER54046412искать аналоги >
MEYLE16-16 020 0031искать аналоги >
MEYLE16-160200031искать аналоги >
MONROEL25139искать аналоги >
NK5033988искать аналоги >
OCAP0285583искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3913Sискать аналоги >
RTS91-90494-110искать аналоги >
SASIC7674021искать аналоги >
SIDEM5235искать аналоги >
SPIDAN58164искать аналоги >
TRISCAN8500 25139искать аналоги >

Применяется в автомобилях
RENAULT CLIO Grandtour IV
RENAULT CLIO IV
BORG & BECK

Для того, чтобы купить BORG & BECK BTR5801, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПерекос или коробление нажимного диска.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025