Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 714306348 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
485208355R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA 2914 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7610 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ1879 | искать аналоги > |
KAGER | 43-1073 | искать аналоги > |
METZGER | 54046412 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0031 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-160200031 | искать аналоги > |
MONROE | L25139 | искать аналоги > |
NK | 5033988 | искать аналоги > |
OCAP | 0285583 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3913S | искать аналоги > |
RTS | 91-90494-110 | искать аналоги > |
SASIC | 7674021 | искать аналоги > |
SIDEM | 5235 | искать аналоги > |
SPIDAN | 58164 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO Grandtour IV |
RENAULT CLIO IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |