Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 714886205 |
Штрих-код (EAN) | 4028977670749 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 116 |
Высота [мм] | 62 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1350900501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8200792661 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
A1350900501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 499 | искать аналоги > |
FRAM | CA10599 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E705L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-MO1 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1008/3 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4307-AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2584 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1307 | искать аналоги > |
UFI | 3025300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |