Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 1554
1554 (13971098 / 7400971098 / 949279) гайка гайка, выпускной коллектор

Гайка Гайка, выпускной коллектор

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 1554 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2912598504
Штрих-код (EAN)4027816015543
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренняя резьба [мм]M10 x 1,5
Качество / класс12
Ширина зева гаечного ключа17
DIN / ISO980
Вес [кг]0,012
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Поверхностьне хромированное (Cr VI) покрытие

Оригинальные номера (OEM)
13971098ARискать аналоги >
7400971098ARискать аналоги >
949279ARискать аналоги >
971098ARискать аналоги >
N10209005ARискать аналоги >
N10209010ARискать аналоги >
N90087602 ARискать аналоги >

Применяется в автомобилях
SEAT AROSA (6H)
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2)
SEAT CORDOBA (6K2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2)
SEAT IBIZA II (6K1)
SEAT IBIZA III (6K1)
SEAT IBIZA Mk II (6K1)
SEAT IBIZA Mk III (6K1)
SEAT INCA (6K9)
SEAT TOLEDO I (1L)
SEAT TOLEDO   (1L)
VW CABRIO III (1E7)
VW CABRIO IV кабрио (1E7)
VW CARIBE I (17)
VW CORRADO (53I)
VW EOS (1F7, 1F8)
VW GOLF I (17)
VW GOLF II (19E, 1G1)
VW GOLF III (1H1)
VW GOLF III Cabriolet (1E7)
VW GOLF III Variant (1H5)
VW GOLF IV (1J1)
VW GOLF IV Cabriolet (1E7)
VW GOLF IV Variant (1J5)
VW GOLF Mk II (19E, 1G1)
VW GOLF Mk III (1H1)
VW GOLF Mk III Estate (1H5)
VW GOLF Mk III кабрио (1E7)
VW GOLF Mk III кабрио (1E7)
VW GOLF Mk IV (1J1)
VW GOLF Mk IV Estate (1J5)
VW GOLF   (17)
VW JETTA III (1H2)
VW JETTA IV универсал (1J5)
VW LT 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363)
VW LT 28-35 I автобус (281-363)
VW LT 28-35 I фургон (281-363)
VW LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909)
VW LT 40-55 I фургон (291-512)
VW LT28-50   c бортовой платформой/ходовая часть (281-363)
VW LT28-50   автобус (281-363)
VW LT28-50   фургон (281-363)
VW PASSAT (3A2, 35I)
VW PASSAT Variant (3A5, 35I)
VW POLO (6N1)
VW POLO (6N2)
VW POLO купе (86C, 80)
VW RABBIT I (17)
VW SCIROCCO (53)
VW SCIROCCO (53B)
VW VENTO (1H2)
VW VENTO седан (1H2)
FEBI BILSTEIN

Для того, чтобы купить FEBI BILSTEIN 1554, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляОслабление возвратной пружины педали тормоза.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025