Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 752276156 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073080417 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 94,9 |
| Высота [мм] | 57,31 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Качество | 944 |
| Вес [кг] | 1.155 |
| Исполнение моста | Rear |
| Номер технической информации | 141352 |
| Тормозная система | Lucas - Girling |
| проверочное значение | E9 90R-01110/468 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7D0698451B | VW | TD | искать аналоги > |
| 7D0698451C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LP1511 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | 3323 | искать аналоги > |
| FREN-J | 691181 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | HP7129 | искать аналоги > |
| ICER | 141352 | искать аналоги > |
| LOBRO | 32355 | искать аналоги > |
| METALFREN | 00522 | искать аналоги > |
| MGA | MGA522 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 10338 | искать аналоги > |
| PEX | 7.545 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BP1050 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1050 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 691181 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 32355 | искать аналоги > |
| WOKING | 491312 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |