Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 775577365 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0498104 | VW | TD | искать аналоги > |
2E0498104S1 | VW | TD | искать аналоги > |
2E0713410 | VW | TD | искать аналоги > |
2E0713491 | AUDI | TD | искать аналоги > |
2E0713491S1 | VW | TD | искать аналоги > |
2E0713491SK | VW | TD | искать аналоги > |
2E0713501 | AUDI | TD | искать аналоги > |
68020843AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
68020843AASK | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
90610481001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
90610481003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
90610551003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
90646000055 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064600055S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064600055SK | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064600148S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064600400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064600500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064609955 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |