Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 810121230 |
Штрих-код (EAN) | 4019722215261 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Teves |
Вес [кг] | 0,056 |
Номер технической информации | 97200 0305 9 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT559 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474217 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474433 | искать аналоги > |
BREMBO | A02213 | искать аналоги > |
BREMBO | A02534 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0153 | искать аналоги > |
FERODO | FBA517 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355201181 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355201181 | искать аналоги > |
METZGER | 1091148 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA1148 | искать аналоги > |
NK | 7915148 | искать аналоги > |
PAGID | K0057 | искать аналоги > |
TRW | PFK350 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |