Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3542531129 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816050469 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 133 |
| Вес [кг] | 0,16 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 65,6 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 100 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 431412175D | AR | искать аналоги > | |
| 431412175DS | AR | искать аналоги > | |
| 443412121A | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |