Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 900351080 |
Штрих-код (EAN) | 4016987119495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 44 |
Ток холодного пуска EN [A] | 440 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Вид зажима цепи | 1 |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Длина [мм] | 207 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 175 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1072324 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130883 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201284 | OPEL | TD | искать аналоги > |
19001885 | OPEL | TD | искать аналоги > |
19001889 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24422574 | OPEL | TD | искать аналоги > |
3U2J10655AA | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9N10655LA | FORD | TD | искать аналоги > |
7701376962 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7M0915105 | FORD | TD | искать аналоги > |
8A0915105A | AUDI | TD | искать аналоги > |
90540474 | OPEL | TD | искать аналоги > |
98AB10655AA | FORD | TD | искать аналоги > |
98AX10655A4A | FORD | TD | искать аналоги > |
EPYP | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
ME8U2J10655JA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0092S40010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |