Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4260869026 |
Штрих-код (EAN) | 4027816057437 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 370 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 14,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
535611701 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |