Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 926683640 |
Штрих-код (EAN) | 8016431007367 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 151,3 |
Ширина (мм) | 51,3 |
Толщина [мм] | 17 |
Вес [кг] | 1.700 |
Исполнение моста | Anteriore/Front |
Тормозная система | Akebono |
WVA номер | 23086 17,0 |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36974 | искать аналоги > |
BENDIX | 572475B | искать аналоги > |
BREMBO | P 54 032 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-306-0 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-0743 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1646 | искать аналоги > |
fri.tech. | 315.0 | искать аналоги > |
GIRLING | 6131249 | искать аналоги > |
ICER | 181179 | искать аналоги > |
JURID | 572475J | искать аналоги > |
LPR | 05P1030 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0306-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1749 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3601066 | искать аналоги > |
PAGID | T3078 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1168 | искать аналоги > |
REMSA | 0598.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2598 02 | искать аналоги > |
SIMER | P0982 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2308601 | искать аналоги > |
TRUSTING | 315.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3124 | искать аналоги > |
WOLF | WP9037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |