Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 941857387 |
Штрих-код (EAN) | 4044197381869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 590 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Вес [г] | 136 |
Размер резьбы 1 | ? 10 |
Размер резьбы 2 | F 10X1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
462102F205 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
462102F205462108F800 | SP | искать аналоги > | |
462108F800 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 172520B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 122 | искать аналоги > |
CEF | 511760 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032275 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6221 | искать аналоги > |
NK | 852254 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10711 | искать аналоги > |
TRW | PHD322 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |