Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1043678659 |
Штрих-код (EAN) | 3306430353806 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 19,5 |
Длина [мм] | 145 |
Высота [мм] | 59 |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 21627 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Форма штерсельного корпуса | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425116 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425117 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425451 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9945788 | FIAT | TD | искать аналоги > |
GDB1105 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |