Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1052231485 |
Штрих-код (EAN) | 4006633050470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 185 |
Ширина (мм) | 31 |
Тормозная система | Fiat |
проверочное значение | E1 90R-011043/028 |
Тормозная колодка | с накладками |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5880891 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5881040 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5881214 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5888144 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5890763 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71738375 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362292 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362318 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362423 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362424 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948235 | FIAT | TD | искать аналоги > |
SE021165299A | SEAT | TD | искать аналоги > |
SE028165299B | SEAT | TD | искать аналоги > |
SE138165209A | SEAT | TD | искать аналоги > |
SE141165209A | SEAT | TD | искать аналоги > |
XE028165299B | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |