Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1103929631 |
Штрих-код (EAN) | 4019722457227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 210,5 |
Высота [мм] | 92,5 |
Толщина [мм] | 29,8 |
Качество | T3060 |
WVA номер | 29313 |
Тормозная система | Wabco PAN 19-1 |
Номер технической информации | 29313 298 2 4 T3060 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3057008000 | SAF | TD | искать аналоги > |
3057008001 | SAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ABEX | G6960 | искать аналоги > |
BERAL | 2915930004145684 | искать аналоги > |
FERODO | FCV1964B | искать аналоги > |
FTE | BL1944A4 | искать аналоги > |
ICER | 151623 | искать аналоги > |
MERITOR | MDP3126K | искать аналоги > |
PERROT | 12999737 | искать аналоги > |
REMSA | JCA89400 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | JSX289400 | искать аналоги > |
TRW | GDB5083 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |