Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1124427076 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001990300 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 381 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46210EB03A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 46210EB30B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | N680-08 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN153233 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3701299 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TF-155 | искать аналоги > |
| JAPKO | 69155 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BBH-6775 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |