Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1125748815 |
Штрих-код (EAN) | 3322938269746 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 104,2 |
Высота [мм] | 58,2 |
Толщина [мм] | 16,5 |
проверочное значение | E9 90R-02A0120/3957 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
T2R7945 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ICER | 182186 | искать аналоги > |
REMSA | 157200 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2157200 | искать аналоги > |
TRW | GDB2066 | искать аналоги > |
WOKING | P1472300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JAGUAR F-TYPE кабрио |
JAGUAR F-TYPE купе |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |