Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1193856268 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 128 |
| Вес [г] | 114 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51025030720 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51025030781 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51025030784 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51025030784S | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAHLE ORIGINAL | 229 04 N0 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 229 05 N0 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 22904N0 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 22905N0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |