Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1236584688 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633344746 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1560 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR955256 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COFLE | 17.2123 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS 355 663-811 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AS 355 663-811 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI COLT PLUS VII (Z2_W) |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |