Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1237796587 |
| Штрих-код (EAN) | 3277490215833 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 3,1 |
| Номер технической информации | Stock code : 62 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1475423080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 1705E1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1705E2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANSA | 321137 | искать аналоги > |
| ANSA | FA19211 | искать аналоги > |
| ARVIN | 321137 | искать аналоги > |
| ARVIN | CN368B | искать аналоги > |
| ASSO | 12.1167 | искать аналоги > |
| BM CATALYSTS | BM80063 | искать аналоги > |
| BM CATALYSTS | BM80063H | искать аналоги > |
| BOSAL | 819-059 | искать аналоги > |
| DESCAM | 108534 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 19.7.75 | искать аналоги > |
| EEC | PT8038 | искать аналоги > |
| EEC | PT8038T | искать аналоги > |
| FABRISCAPE | PG35403 | искать аналоги > |
| FENNO | P1773 | искать аналоги > |
| FENNO | P199DCAT | искать аналоги > |
| FONOS | 21583 | искать аналоги > |
| IMASAF | 26.99.01 | искать аналоги > |
| IZAWIT | 2756 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 130333 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 321137 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 380140 | искать аналоги > |
| KLARIUS | CN368B | искать аналоги > |
| MEFEX | 1231 | искать аналоги > |
| MTA | 65.23.01 | искать аналоги > |
| MTS | 01.21190 | искать аналоги > |
| PEDOL | 052.106 | искать аналоги > |
| ROSI | 10830 | искать аналоги > |
| ROSI | 321137 | искать аналоги > |
| SIGAM | 12192 | искать аналоги > |
| TESH | 130333 | искать аналоги > |
| TESH | 321137 | искать аналоги > |
| TIMAX | 321137 | искать аналоги > |
| TIMAX | CN368B | искать аналоги > |
| VENEPORTE | CT15229 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |