Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный (Диз дв.) A-Class (W176) / C-Class (W204)(W205) / E-Class (W212) / Sprinter (906)(907) / Vito (W639)(W447) / Viano (W639) LF917 |
Описание MO | Фильтр масляный MB W204/212/SPRINTER (906) OM651 09-/RANGE ROVER 4.4D 10- |
Описание XN | Масляный фильтр |
Артикул | 1246036984 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |