Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1399203075 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
| ? фланца [мм] | 71,8 |
| Число зубцов | 10 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 23 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 56004934 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| M001T76081 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M001T76081ZC | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M001T76082 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M001T76082ZC | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M1T76081 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M1T76081ZC | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M1T76082 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M1T76082ZC | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LUCAS | LRS01521 | искать аналоги > |
| UNIPOINT | STR-3055 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 2-1547-MI | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |