Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1407064155 |
Штрих-код (EAN) | 5028740605458 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 32 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Вес [кг] | 1,549 |
Тормозная система | Lockheed |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с позиционером |
Тип сборки | предварительная сборка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1106632 | FORD | TD | искать аналоги > |
1123789 | FORD | TD | искать аналоги > |
1135082 | FORD | TD | искать аналоги > |
1316961 | FORD | TD | искать аналоги > |
1433865 | FORD | TD | искать аналоги > |
1473062 | FORD | TD | искать аналоги > |
4S512200BB | FORD | TD | искать аналоги > |
YS5J2200AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03052062193 | искать аналоги > |
ATE | 696219 | искать аналоги > |
BARUM | BAE5039 | искать аналоги > |
BENDIX | 381459B | искать аналоги > |
BOSCH | 0204114620 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1926 | искать аналоги > |
FERODO | FMK427 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355002621 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355004811 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355002621 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355004811 | искать аналоги > |
LPR | OEK539 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR524 | искать аналоги > |
NK | 2725686 | искать аналоги > |
PAGID | H9590 | искать аналоги > |
PAGID | R1170 | искать аналоги > |
REMSA | 413800 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 413800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 84060000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91060000 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6239 | искать аналоги > |
TRW | GSK1691 | искать аналоги > |
VALEO | 554826 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD KA (RB_) |
FORD KA Van (RB) |
FORD AUSTRALIA KA хэтчбек (TA, TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |