Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1410666053 |
| Длина [мм] | 1219 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 028903137AP | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 047903137R | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 5PK1219 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK1219 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1220 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1220 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28864 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28864 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 5PK1219 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 5PK1219 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |