Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1413243127 |
Штрих-код (EAN) | 4082300334302 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,7 |
Число зубцов | 11 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1320921080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1332419080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
3610029000 | KIA | TD | искать аналоги > |
5802CP | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802EQ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802M3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802M4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802S3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802V6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
71716564 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71719595 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71719601 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71719604 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9603503580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96054384 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9624291480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9625382780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
M1T90281 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |