Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | перед / лев | |
Описание MS | амортизатор matrix pmc 5465117200 |
Описание FR | Амортизатор передний L |
Описание FA | Амортизатор передний левый |
Описание BG | Амортизатор передний левый LAVITA(FC/-OCT 2006) PJA-FL008 |
Артикул | 238773856 |
Номер продукции | PJA-FL008 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5465117100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117500 | AR | искать аналоги > | |
5465117500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117650 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
PJAFL008 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |