Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ hyndai santa fe 2.2-2.7 01> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона стандарт |
Описание MK | фильтр салона sonata nf pmc 971332g000 |
Описание MS | фильтр салона sonata nf pmc 971332g000 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона SONATA NF 08MY- |
Описание RP | фильтр салона стандарт |
Артикул | 1671745800 |
Длина [мм] | 262 |
Ширина (мм) | 230 |
Высота [мм] | 35 |
Номер продукции | PMA-031 |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AZERA (TG) |
HYUNDAI GRANDEUR (TG) |
HYUNDAI GRANDEUR седан (TG) |
KIA LOTZE (MG) |
KIA MAGENTIS (MG) |
KIA MAGENTIS седан (MG) |
KIA OPTIMA (MG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |