Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | цилиндр торм. колёсный |
| Описание MS | цилиндр торм. колёсный |
| Описание BG | Цилиндр тормозной колесный 4098 |
| Артикул | 759098221 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532100790 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 4098 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 14 |
| Тормозная система | Bosch |
| ? отверстия [мм] | 19,05 |
| Размер резьбы | 10 x 1 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4098 | SM | искать аналоги > | |
| 4340162J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4701545 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4708604 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5340162J00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
| 5340162J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5340162J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 53401T62J0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 53401T62J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5340278A01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 93193435 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 95516391 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LANCIA YPSILON (843) |
| OPEL AGILA (B) (H08) |
| SUZUKI SPLASH |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) |
| SUZUKI SX4 седан (GY) |
| VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |