Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки торм. |
| Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1618 |
| Артикул | 1085571032 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928097826 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Тормозная система | TRW |
| Толщина [мм] | 18 |
| Ширина (мм) | 106 |
| Высота 1 [мм] | 62,3 |
| Высота 2 [мм] | 55,9 |
| для артикула № | 05P1618 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05P1618 | SM | искать аналоги > | |
| 34216788284 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216796741 | BMW | SM | искать аналоги > |
| 34216798193 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216862202 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986494432 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2162 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4376 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2948 | искать аналоги > |
| PAGID | T1769 | искать аналоги > |
| REMSA | 142100 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2142100 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP1618 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2456101 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 9380 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1840 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| BMW X3 (F25) |
| BMW Z4 (E89) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |