Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1618 |
Артикул | 1085571032 |
Штрих-код (EAN) | 8032928097826 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | TRW |
Толщина [мм] | 18 |
Ширина (мм) | 106 |
Высота 1 [мм] | 62,3 |
Высота 2 [мм] | 55,9 |
для артикула № | 05P1618 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1618 | SM | искать аналоги > | |
34216788284 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216796741 | BMW | SM | искать аналоги > |
34216798193 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216862202 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986494432 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2162 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4376 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2948 | искать аналоги > |
PAGID | T1769 | искать аналоги > |
REMSA | 142100 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2142100 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1618 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2456101 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9380 | искать аналоги > |
TRW | GDB1840 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW X3 (F25) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |