Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ avella / serphia 1.3 / 1.5soch |
Описание MK | провода зажигания sephia pmc kk37018140 |
Описание MS | провода зажигания sephia pmc kk37018140 |
Описание FR | Провода высоковольтные к-кт |
Описание FA | Провода высоковольтные |
Описание MB | Провод высоковольтный (к-т) SEPHIA 92-97 PEB-E |
Описание BG | Провод высоковольтный (к-т) SEPHIA 92-97 PEB-E04 |
Описание MO | Провода в/в AVELLA 1.3/1.5 SOHC |
Описание RP | провода высоковольтные |
Артикул | 1209809104 |
Номер продукции | PEB-E04 |
Применяется в автомобилях |
KIA AVELLA |
KIA MENTOR (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |