Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3025110415 |
Штрих-код (EAN) | 4006633385336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 106 |
Высота 1 [мм] | 52,3 |
Высота 2 [мм] | 45,1 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Количество болтов | 4 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
проверочное значение | E1 90R-011115/1506 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216788275 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216788275SK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P 06 062 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2163 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16785 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4401 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8550-D1433 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1433 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 014-621 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 014-621 | искать аналоги > |
ICER | 182012 | искать аналоги > |
LPR | 05P1617 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2947 | искать аналоги > |
PAGID | T1858 | искать аналоги > |
REMSA | 1417.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21417.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24559 180 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2455901 | искать аналоги > |
TRW | GDB1827 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |