Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2492528510 |
Штрих-код (EAN) | 8010042108017 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 144 |
диаметр 2 (мм) | 99 |
диаметр 3 (мм) | 112 |
диаметр 4 (мм) | 66 |
Высота [мм] | 168 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444F0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433769 | искать аналоги > |
BOSCH | F026401758 | искать аналоги > |
BOSCH | L758 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF129 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL6924 | искать аналоги > |
DELPHI | AF20028 | искать аналоги > |
FILTRON | AE311/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA5776 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E332L | искать аналоги > |
KNECHT | LX715 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 152071758412 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71758412 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX715 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1472 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3641 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA190 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI3689 | искать аналоги > |
PURFLUX | A345 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27748 | искать аналоги > |
SOFIMA | S7258A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A190 | искать аналоги > |
UFI | 2725800 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2434 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6524 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |