Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1553451136 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960162533 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M10 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 150 |
| Количество | 14 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11121726478 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81004500 | искать аналоги > |
| ELRING | 820.229 | искать аналоги > |
| GLASER | T50052-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-11036B | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS041 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32001-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |