Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3363516941 |
Штрих-код (EAN) | 4044197074983 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6,54 |
Диаметр головки клапана [мм] | 30,5 |
Длина [мм] | 109,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD127841 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
V94446_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | S3438 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |