Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние 131,6х17,7х52,2 \skoda fabia 1.2, VW polo rus 1.6 12> |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые VW Polo 10- седан (08.2012-) с противошумной пластиной Q+ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые с противошумной пластиной q+ | перед | |
Артикул | 426452042 |
Штрих-код (EAN) | 4019722448416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 131 |
Высота [мм] | 52,2 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 25681 |
Тормозная система | TRW |
Номер технической информации | 25681 180 1 5 |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P85121 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2444 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355020521 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355020521 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202204 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3300 | искать аналоги > |
NK | 224304 | искать аналоги > |
PAGID | T2204 | искать аналоги > |
REMSA | 155300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2155300 | искать аналоги > |
TEXTAR | TX1099 | искать аналоги > |
TRW | GDB2027 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA |
SKODA FABIA (NJ3) |
SKODA FABIA Combi |
SKODA FABIA универсал (NJ5) |
SKODA RAPID (NA2) |
VW POLO VIVO седан |
VW POLO седан |
VW VENTO |
VW VENTO седан (60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |