Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1137888278 |
Штрих-код (EAN) | 5022650269373 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 91,5 |
Внутренний диаметр | 34 |
Высота [мм] | 144 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07Z115466A | VAG | TD | искать аналоги > |
07Z115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | ML4518 | искать аналоги > |
COOPERS | G1584 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5708ECO | искать аналоги > |
CROSLAND | 2263 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX556D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX556DECO | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4374 | искать аналоги > |
PURFLUX | L319 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5708ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP243 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |