Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник-пыльник амортизатора переднего\ dacia logan 1.5dci / 1.4 / 1.6 04> |
Описание RS | пыльник-отбойник амортизатора | перед прав / лев | |
Описание AE | пыльник пер.амортизатора renault duster 1.2 tce 125 [2013 / 10-...] |
Описание FR | Пыльник + отбойник пер.амортизатора (L/R) |
Описание RP | пыльник-отбойник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 374120387 |
Штрих-код (EAN) | 4027816376477 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 210 |
Внутренний диаметр | 19 |
Вес [кг] | 0,170 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 30677 | искать аналоги > |
FEBEST | RNSHB-LOG | искать аналоги > |
KYB | 910009 | искать аналоги > |
MALO | 18076 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 640 0000 | искать аналоги > |
MONROE | PK286 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7900 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36874 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50487 | искать аналоги > |
SASIC | 2654002 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 7647 | искать аналоги > |
VAICO | V21-0015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |