Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый мкпп\ chevrolet cruze 1.6 |
Описание MK | амортизатор astra j / chevrolet cruze(j300) pmc 13279325 13331986 |
Описание MS | амортизатор astra j / chevrolet cruze(j300) pmc 13279325 13331986 |
Описание FR | Амортизатор передний L |
Описание FA | Амортизатор подвески |
Артикул | 888469501 |
Номер продукции | PJC-FL009 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13279325 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13279327 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13279331 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13329593 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13329595 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13329597 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13331986 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13331988 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13337807 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13402938 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
22183644 | KO | искать аналоги > | |
339372 | KO | искать аналоги > | |
A54101 | KO | искать аналоги > | |
EST10009 | KO | искать аналоги > | |
EST10009W | KO | искать аналоги > | |
EX13402938 | KO | искать аналоги > | |
G8196 | KO | искать аналоги > | |
P13279325 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13279327 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13279331 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13329593 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13329595 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13329597 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13331986 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13331988 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13337807 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P13402938 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
PJCFL009 | KO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |