Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1581081348 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937992850 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1472/1668 |
| парные номера артикулов | GCH104 |
| Секция / часть | задняя часть |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46819336 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24372705542 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987477911 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB2403 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS355661171 | искать аналоги > |
| NK | 9023123 | искать аналоги > |
| PEX | 41678 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 445079 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814015178 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT STILO (192) |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |