Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1177509829 |
Штрих-код (EAN) | 4027816033752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 25 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,04 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |