Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1642982384 |
| Штрих-код (EAN) | 7316576717710 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 62,5 |
| Ширина (мм) | 12 |
| Производительность ролика натяжения | ручной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1663021020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| INA | 531 0861 10 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTP-9014 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA PRIUS седан (NHW11_) |
| TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |