Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SKF VKM61043
VKM61043 (1663021020) ролики натяжителя ремня клинового

Производитель: SKF

Код производителя: VKM61043
Артикул: FZ 164-298-238-4
Наличие: нет в наличии (c 06.02.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
РОЛИКИ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ КЛИНОВОГО

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SKF VKM61043 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1642982384
Штрих-код (EAN)7316576717710
Страна (по штрих-коду)Швеция
Диаметр [мм]62,5
Ширина (мм)12
Производительность ролика натяженияручной

Оригинальные номера (OEM)
1663021020TOYOTATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
INA531 0861 10искать аналоги >
KAVO PARTSDTP-9014искать аналоги >

Применяется в автомобилях
TOYOTA PRIUS седан (NHW11_)
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_)
SKF

Для того, чтобы купить SKF VKM61043, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаИзнос регулятора оборотов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаУтечка топлива.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюСлишком высокая скорость на поворотах.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025