Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1642982384 |
Штрих-код (EAN) | 7316576717710 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 62,5 |
Ширина (мм) | 12 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1663021020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | 531 0861 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTP-9014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA PRIUS седан (NHW11_) |
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |