Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1644450486 |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 70 |
| Диаметр [мм] | 86,4 |
| Количество канавок | 1 |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL26 |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CARRIER | 30-60050-04 | искать аналоги > |
| CV PSH | 995.005.070 | искать аналоги > |
| DRI | 500.125.702 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 28-2695 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 28-4538 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRA01569 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRA02098 | искать аналоги > |
| VALEO | 2541671 | искать аналоги > |
| VALEO | 439184 | искать аналоги > |
| VALEO | 439233 | искать аналоги > |
| VALEO | A13N260 | искать аналоги > |
| VALEO | A13N291 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |