Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1651451793 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2,2 |
Число зубцов | 10 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1427763 | FORD | TD | искать аналоги > |
1476606 | FORD | TD | искать аналоги > |
1529431 | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9N11000GA | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9N11000GB | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9N11000GC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CV PSH | 590.558.103 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS0156 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS0156N | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3496 | искать аналоги > |
FARCOM | 107131 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02324 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 8080254 | искать аналоги > |
VISTEON | 20-100-01042 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |