Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1726046154 |
| Штрих-код (EAN) | 4250557515250 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| D-значение [кН] | 11,8 |
| Упорная нагрузка (кг) | 100 |
| Грузоподъёмность прицепа [кг] | 2200 |
| Время монтажа (в часах) | 0,75 |
| Прицепное устройство / оборудование | со съемной головкой |
| механически обработанный | с невидимой прорезью для штанги толкателя |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |